Конструктор иллюстраций по принципу бумажных кукол
В детстве были такие бумажные куколки, где на основу прикреплялась заранее вырезанная бумажная одежда. Стандартного набора всегда не хватало, поэтому дорисовывали руками.
![](https://marsprivet.com/blog/pictures/Kukly-iz-bumagi-svoimi-rukami-1-1.png)
Тоже самое для диджитальных персонажей, только вместо бумажной одежды — варианты компонентов.
Сначала делаются заготовки для будущих персонажей: руки, ноги, голова, одежда
![](https://marsprivet.com/blog/pictures/Legs_variants.png)
На шаттере можно найти много заготовок, но их все равно придется адаптировать под свой стиль, зато можно нагло стырить позы.
Потом все проверяется на живой сборке и правится сразу же в компонентах. Например, руки лучше делать без кистей, потому что положений рук 10, а кистей много больше, всех вариантов не учесть.
![](https://marsprivet.com/blog/pictures/Arm.png)
Минимальная сборка компонентов заняла 6 часов (это потому что я позы подсмотрела, наверное, могла занять и больше). Плюс еще два часа, чтобы пособирать персонажей и понять, будет ли вообще этот конструктор работать.
На видео я как раз за 3 минуты грубо собираю персонажа, плюс еще за 2 минуты его можно окончательно зафиналить, но это уже без видео.
Атвинта когда-то писали, как конкретно сделать такой конструктор. Теперь фигма добавила функцию вариантов — стало удобно собирать такие вещи.
Вывод: автоматизировать процессы — прикольно.